Суббота, 23.11.2024, 12:10


Главная
Регистрация
Вход
Все о Dote Приветствую Вас Гость | RSS  
Обменн Баннерами

Меню сайта

Стать Модератором

Форма входа

Категории раздела
Гайды [10]
Мувики [5]
Лучшии мувики про доту
Партнерская программа [1]
JusTcRazY- [2]
Лучший Nevermore России
Новости Игрового Мира [13]
Статьи [25]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Поиск

Главная » Статьи » Гайды

Гайд по Nevermore-The Shadow Fiend

Nevermore-The Shadow Fiend





От Автора :
Очень интересный и в то же время очень сложный герой.Требует прямых рук и опыт игры в доту.....
История:
Демон Пылающего Легиона, настолько гнусный, что в его присутствии даже у других демонов по коже бегают мурашки, Невермор - существо теней, поглощающее души окружающих. Когда Теневой Демон устремляется в битву, он увеличивает свою силу поглощенными душами, поражая врагов духовно усиленными атаками и взрывами. Теневой Демон - ужасающий оппонент, и немногие пережили встречу с ним, и тех, кто пали от его руки, ждет участь, наиболее отвратительная из всех возможных.
Начальные характеристики:

Здоровье 435 | 0.7 в секунду
Мана 234 | 0.73 в секунду

Сила 15 2 за уровень
Ловкость 20+2.4 за уровень(Основная)
Разум 18+2 за уровень

Атака 35-41 (Дальний бой, дальность 500)
Защита 2 (10% уменьшение урона)
Базовая скорость 295


Плюсы и минусы:

Плюсы:
+очень хороший фармер
+имеет сильные нюки помогающие нам фармить и харасить героев на ранних стадиях игры
+имеет хороший ульт который остается актуален и в лейте
+актуален в лейте

Минусы:
-очень мало хп и маны(даже в поздней стадии игры)
- Нет ничего, чтобы убежать (инвиз,блинк и т.п.)
- Небольшая скорость бега
- Им сложно играть


Где Его Можно Найти?

Мы на 1 и 25 лвле(без закупа)



Спелы:
Shadowraze (Разрушение тьмы)
Даёт Shadow Friendy способность наносить урон в области на различных расстояниях впереди него.
1 уровень - 75 повреждений. Манакост 75
2 уровень - 150 повреждений. Манакост 75
3 уровень - 225 повреждений. Манакост 75
4 уровень - 300 повреждений. Манакост 75
КД: 10 сек. на всех уровнях
Горячие клавишы:Z>X>C
Комментарии:
Данное умение имеет 3 дистанции(200/450/ 700).Мы имеем сразу 3 спелла независимых от друг друга, то есть мы можем их использовать их хоть одновременно!Данная способность помогает прекрасно фармить в лесу и на лайне.Помогает хорошо надамажить бегущих в упор на нас врагов или добить убегающего!НАПРАВЛЕНИЕ КАСТА ЗАДАЕТСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ ДВИЖЕНИЯ НЕВЕРМОРА!!!
>Z
>X
>C

Ах да есть такая хитрость помогающая не профукать один из наших нюков.Зовут её кнопочка S.Бывает ведь такое что мы вдруг не туда посмотрим?(А ведь направления этого нюка зависит имеено от этого)Так вот если вы вдруг не туда посмотрели после нажатия кнопки скилла быстро тыкаем S и скилл отменяется

Necromastery (Некромантия) (Пассивка)
Когда Shadow Fiend убивает цель,он захватывает его душу и хранит в себе.За каждую захваченную душу он получает 2 дополнительного урона,но при смерти теряет половину собранных душ.
Союзные тоже засчитываются.

1 уровень - макс.16дмг
2 уровень - макс.30дмг
3 уровень - макс.46 дмг
4 уровень - макс.60 дмг
Комментарии:
Основной спелл Невермора ,помогает получать нам халявную атаку в начала игры(при хорошем ластхите).Однако если вы окажетесь в таверене,все придется набирать заново… (Вы теряете ровно половину душ)

Presence of the Dark Lord (Присутствие Тёмного Лорда) (Пассивка)
Присутствие такого ужасного существа приводит врагов в ужас,снижая их броню
1 уровень - снижение брони на 2
2 уровень - снижение брони на 3
3 уровень - снижение брони на 4
4 уровень - снижение брони на 5
Комментарии:
Радиус 900 АОЕ.Так как радиус нашей атаки 500 - мы получаем чистый дезоль=)Но данный спелл лучше качать в лейте,когда мы будем иметь хорошие арты на дамаг!
Reguiem of Souls (Обращение душ)
Призывает злых духов,наносящих урон юнитам вокруг вас.Количество духов пропорционально количеству накопленных душ.Понижает скорость передвижения и урон ближайших юнитов.Чем ближе к вам юниты,тем сильнее эффект заклинания.
1 уровень - 80 урона за духа. Манакост:150
2 уровень - 120 урона за духа. Манакост:175
3 уровень - 160 урона за духа. Манакост:200
Чем ближе враг тем больше урона и замедления он получает.

КД:120/110/100 сек
Горячие клавишы: R
Время каста:1 секунда
Комментарии:
500/1000/1500 повреждений и 40/50/60% замедления (замедляет на 3 секунды), если в упор.
Ульт очень мощный!Но его очень легко сбить!И никто не будет стоять рядом с вами просто так,пока вы его кастуете!Поэтому юзать его нужно неожиданно - с инвиза/блинка.Или если противник забашен/спит/в сетке.Так же не следует его кастовать сразу после того как вы появились из таверны, отсутствие душ уменьшит силу ульта в два раза!Тип урона магический,урон от ульта зависит от кол-ва душ,урон идет от линий,каждая линия по 1-2 души,всего может быть 15 линий,чем ближе цель к неверу в момент ульта тем больше линий ее заденут следовательно тем больше урон,снижает скорость передвижения врагов в радиусе 700АОЕ.


>Собственно вот так выглядит наш ульт
СО:
Скиллордер№1 :
Считаю данный скиллбилд оптимальным ,помогающим выживать и убивать!

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12-14.
15.
16.
17-25.


ИО:
И так Данный ИО подходит для скиллордера №1
1-10минуты(Начало)
Обычно невер идёт мид так что берём либо (для активного ганга), либо (этот закуп поможет довольно долго простоять на лайне(этот закуп актуален если в вашей команде есть кура))

После 5 минут можно определять что мы берём дальше:
№1:Если вам на лайне стоится плохо(мало крипов,гнобление аппонентами) То копим на 2 и по возможности
№2:Если вы хорошо стаите на лайне(добиваете большое количество крипов,вас не гангают) То стараемся докопить до (Ибо они улучшат наш фарм и помогут быстро дойти до лейта)
Далее по ситуации если в команде ваших соперников много нюкеров, станеров и т.д берем либо либо (Я предпочитаю бкб)
Ну а так нашеё главной задачей является ФАРМ
11-20минуты(Мид)
Сейчас начинается самое интересное(Небольшие массовые патасовки(в которых мы стараемся не участвовать),ганги)Здесь мы стараемся не лезть(можно только помочь команде сделав свои нюки)Стараемся ФАРМИТЬ,ФАРМИТЬ И ЕЩЁ РАЗ ФАРМИТЬ(Ибо наш потенциал открывается ближе к лейту когда мы нафармим более грозные веши ну и т.д)
Бывают конечно случаи когда команде без вас не обойтись(Пример: Встречаются 3 героя нашей и вражеской команды.Начинается потасовка. НО на помощь команде врага прибегает ещё 2(а это значит что могут сделать -3 из нашей команды)Тогда мы на всех порах бежим сначала стоим в стороне если у вас нету или и просто харасим нюками.Если же у вас есть один из этих артов Залетаете в самую толпу кастуете ульт и вуаля :)RAMPAGE(:[важно что б перед началом такого замеса вы не умирали,чтобы дамаг от нашей ульты был как можно больше]
21-35минуты(Лейт)
Здесь мы начинаем доминировать ибо если мы действовали первым 2-ум пунктам то мы уже должны были нафармить на такие вещи как ну и т.д
Видим врага? ПИНАЕМ ЕГО ЧТО ЕСТЬ СИЛ :) Ну а дальше всё просто: Идёте и ломаете базу:)
Поидее ваш конечный закуп должен быть такой : или ну и по ситуации или

Что ещё можно купить:
-Неплохое замедление для нашей команды никогда не повредит + выжигание мп
-С 3 Пассивкой мы просто ЗВЕРЬ :)(в сочетании с пассивкой-ИМБА+союзники будут рады армору и атак спиду :)
-отличное замедление,лайф стил никогда не повредит -_-(очень хорошая связка)
или -тут по вкусу ибо доп.дамаг никогда не повредит ....( будет полезнее если в команде противников будут герои с уворотом )
-Промахи,атак спид,дамаг никогда не повредят
-Хр никогда не бывает много :)(Очень помогает если вас фокусят в начале замеса)
-Можно взять по ситуации если против вас есть дд типо
-Кудж без неё(Собирается либо в конце игры[Если ваши аппоненты не раскачены и не смогут выбить её у вас]либо когда тиамплай вашей команды на стока высок что вы сможете её долго удерживать)
Итак несколько вариантов закупа
№1 -Стандартный закуп(часто всего использующийся на кв)
№2 -Такой закуп больше подходит для паба(Ибо в пабе с дагером обратного пути нет =\)
№3 -Тоже для паба =)
№4 -Раскачка через новый меч =0

Что не стоит покупать:
-бесполезная трата денег(имхо)
-не усиливает нам ульту-бесполезен для нас
-для этотого арта есть сапорты в тиме
-тоже
-No Coments
-т.к у нас с фармом всё хорошо 1900 выкидывать бессмыслено
-Мы и так худые а нам тут ещё и +20%урона дополнительного

Тактика:
1-8 лвл
Получив в свое распоряжение Невермора, делаем начальный закуп, как было описано выше, и идем на линиию. Невермор отлично чувствует себя на миде, так что можно отправится туда в одиночестве. Сойдет и бот, не советую лишь выбирать нижнюю ветку за Scourge и верхнюю за Sentinel, так как Невермор сильно уязвим на первых уровнях, и вполне может стать ранним First Blood.
Выбрав мид или бот, встаньте около второй союзной башни, и дожидайтесь там волну крипов. если вам удастся придержать волну крипов с помощью модельки героя, то в итоге бой переместится ближе к вашей башне, что осложнит ситуацию для оппонентов и упростит для вас. Не увлекитесь удерживанием, необходимо, чтобы ваша башня НЕ начала атаковать крипов противника, иначе вы почти лишитесь возможности эффекривно ластхитить, и после этого действие переместится ближе к башне противника.
Добивать вражеских и союзных крипов следует применяя "ластхит", "последний удар", иными словами делая по каждому крипу ровно один удар так, чтобы он оказался для крипа смертельным. Это позволит вам эффективно получать деньги, лишать оппонентов опыта за добитых союзных крипов, а также не продвигаться вместе с крипами ближе к башне противника.
На первых 4х уровнях не советую вести себя слишком аггрессивно. Просто стоим, ластхитим крипов. Подвернулась возможность выстрелить по противнику - не упускаем ее. С 3 уровня можно потихоньку харрасить
На 5 уровне мы получаем Shadowraze 3 лвл прокачки, а значит возможность наносить много урона по цели, как было написано в описании этого скилла. С этого уровня можно уже начинать вести себя довольно нагло, прогоняя противника с линии (мало кто из героев переживает 250 урона каждые 10 секунд на 5 уровне. Маны у нас хватит на 6 Shadowraze на 5 лвл с 2 цирклетками в инвентаре, не считая регена, но не зря же вы купили Clarity Potion's). Будет здорово совместить харрас противника с фармом, тоесть если вы будете, задевая противника Shadowraze'ом убивать им же еще и 1-2х крипов - будет просто отлично.
На 7 уровне Невермор получает 4 лвл Shadowraze, а значит более эффективный харрас, фарм и херокилл. Если ваш союзник на линии - дизейблер/станнер/слоулер, то можно легко сделать килл - ваш союзник кидает замедляет, станит и т.п. оппонента, а вы последовательно применяете на нем все три Shadowraze. На таких ранних уровнях пережить около тысячи урона ( а именно столько нанесут ваши заклининания, удары ваши и союзника и, заклинание союзника) возможно только самым "толстым" героям.
На 8 уровне максим Necromastery, и мы должны иметь все 30 душ к получению 9 лвл.
На этих уровнях решает фарм, и только он. Например, если у вас есть возможность сделать быстрый First Blood, но вы уверены, что после этого пойдете лечиться, или умрете - не делайте его. Проще и выгоднее нафармить на нужные арты, и потом убивать противника уже наверняка.
9-16лвл
На 9 уровне мы прокачиваем долгожданный . Настала пора его правильно и эффективно применить. Если к этому моменту вы не обзавелись / , то с кастом ультимейта могут возникнуть проблемы. Почти наверняка вам будут сбивать его станом/дизейблом. Тут вам должны помочь союзники по команде. Время каста ульты невермора всего 1 секунда, поэтому решающим будет эффект неожиданности (Например, идет замес под второй вышкой скоржей, а вы выходите из леса сзади команды противника и кастуете ульт рядом с 3-4 героями врага. Идеальным будет подгадать момент, чтобы все противники были с кулдауном на сбивающие ваш ульт спеллы, но это очень малореально.), и помощь союзников (Сон и ульта Bane elemental, стан и хекс Лиона, хекс и сетка Расты и т.п.). если вы скастовали ульт рядом с противниками, то чаще всего их остается только прицельно добить .
Решающими на этих уровнях являются успешные ганги и пуш/анти пуш. Перемещение по лайнам, снос башен и убиение неосторожных врагов - основы успеха. Так как уничтоженная башня дает 200g каждому члены команды, то это очень эффективное средство добычи денег для всех союзников и себя. Также, на этих уровнях не стоит ходить одному вообще. Очень велика вероятность, что вас пойдут убивать. Исключения - у вас есть , или другой способ уйти от ганга.
Вообще, от того, насколько вы успешны на 9-14 уровнях, зависит исход игры. Совмещайте между собой ганги и фарм (не всегда стоит идти через всю карту ради убийства одного героя, проще остатся на своей лайне и убить 15 крипов. получив за это в 3 раза больше голда, чем за героя), и будете успешны. Собирайте артефакты. и / к 16 уровню - минимум.
P.S. Но не стоит ударяться в любимое всеми нубами занятие "фарм ради фарма". Ни в коем случае не позволяйте оппоненту снести у вас лишнюю башню ради того, чтобы дофармить на "свиток сашияши". Учавствуйте в замесах, помогайте команде. Во всем важен баланс.
17-25
Наши ( и все остальные) нюки постепенно теряют эффективность,и на первый план выходит Невермор-дамагер. Скорее всего, Shadowraze мы будем использовать только для добивания убегающих. так как если у нас Скади, Лотар и МКБ, то нам гораздо эффективнее бить по цели простыми ударами, чем тратить время на каст спеллов. Однако ульт применять все равно стоит, по возможности, в каждом замесе, так как он массовый, наносит очень много урона, и к тому же, замедленных врагов гораздо легче добить.
Основная тактика проста - либо постоянно ходим с командой и пушим базу врага, а в свободное время между пушами и анти-пушами постоянно фармим на самые серьезные арты. Помните, мы герой-агильщик, чем сильнее мы одеты, тем благоприятнее для нас.
И напоследок по тактике. Все возможные варианты игры предусмотреть невозможно, например есть вероятность что ваша команда будет пушить и вы можете собрать невермору и призывать им кентов/урс из леса. Все решает опыт и умение играть.

Наши друзья:
Вообще это все дизйблы такие как ну и тд....
Но отдельно отмечу -т.к его стяг+наш врыв с или =гг хД
Ну и офк все масс станы типо
Наши враги:
Врагов у нас много т.к мы очень тонкие поэтому любой прокаст унесёт нас в Таверну
Вот их примеры
Ддшники как
Ну и отдельно те с кем очень сложно стоять на лайне -оставят нас без маны и без хп
И ещё:Главный враги Невера Это роумеры(гангеры) Которые не дадут чуствовать себя спокойно на лайнах
И ещё ОсоБо ОпаснЫе ВрагИ
Это кинут сало+ульт=мы труп

Спасибо что просмотрели мой гайд.Надеюсь Он вам Понравился ;)

Категория: Гайды | Добавил: SKIL (24.01.2011) | Автор: Артем E
Просмотров: 1515 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 вава  
0
Круто!!!

1 SKIL  
0
Ставим +

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Партнеры

Наш опрос
Нужно ли изменить дизайн?
Всего ответов: 137

Мы Вконтакте

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz