Суббота, 23.11.2024, 12:10


Главная
Регистрация
Вход
Все о Dote Приветствую Вас Гость | RSS  
Обменн Баннерами

Меню сайта

Стать Модератором

Форма входа

Категории раздела
Гайды [10]
Мувики [5]
Лучшии мувики про доту
Партнерская программа [1]
JusTcRazY- [2]
Лучший Nevermore России
Новости Игрового Мира [13]
Статьи [25]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Поиск

Главная » Статьи » Гайды

Гайд по Aurel Vlaicu - Gyrocopter
 
                                                  
Выращенный среди шахтерского клана дварфов, Aurel был очарован взрывами. Взрывы - доход в шахтерском деле и уважение у женщин. Аурел так увлекся этим что с помощью взрывчатки и метала мог сделать что угодно от ракет до двигателей. Проверить свои умения он решил в большой войне.

Характеристики:

Дальность: 375
Скорость движения: 305
Тип героя: Ловкость
Начальная броня: 2
Начальный урон: 41-51
Ловкость: 24 + 2.4
Сила: 18 + 1.8
Интеллект: 23 + 2.1

Casting Animation: 0.3/0.5 
Armor: 2 
Base Attack Time: 1.7 
Movespeed: 305 
Missile Speed: 3000 
Attack Range: 375 
Sight Range: 1800 / 800 


Несколько слов от автора: Гурокоптер - это Снайпер с нюками. Причём в фарме он ему нисколько не уступает. Сравним характеристики Гурокоптера и Снайпера: характеристики Гурокоптера вы найдете чуть выше, а характеристики снайпера вот: 
Casting Animation: 0.3 / 0.51 
Base Attack Time: 1.7 
Missile Speed: 3000

Единственное в чем Гурокоптер уступает Снайперу - это дальность атаки. У гурокоптера дальность 375 (даже если включить 3 скилл, дальность атаки все равно будет меньше), а это значит, что в стелс экшн им не поиграешь. Нужно быть в гуще событий, а в гуще событий вас будут контрить. Поэтому либо необходимо купить бкб, либо иметь таких тиммейтов, как Енигма. 
Правдивые слова от автора после несколько игр на кв с адекватными соперниками: Вертолет - говно по дефолту. Чем он хуже снайпера хз. Ульт гурокоптера хуже 1 скилла снайпера. Ульт гурокоптера в 5 противников, зажатых ультом енигмы - чуток лучше 1 скилла снайпера. Стан гурокоптера - говнище. Адекватные противники просто напросто взорвут эту ракету, она не успеет долететь до цели. 1 скилл - плохой нюк. 3 скилл отличный, но только с каким-нибудь масс ультом, типа Енигминого шара. Но не стоит забывать, что адекватные противники легко смогут законтрить Енигму и не попадут впятером в лапы какого-нибудь Магнуса. 
Вывод: Гурокоптер сильно уступает снайперу. Но в пабе снайпер уступает гурокоптеру. В пабе гурокоптер убивает на протяжении всей игры (в отличии от снайпера, который тащит в лейте). Первые 12 лвлов за счет своих нюков. Оставшуюся часть игры за счет лейт потенциала. О том, как им тащить я расскажу вам ниже: 

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: 


+ Хорошие фармерские задатки 
+ Отличная анимация атаки 
+ 100% сплэш на 6 атак 
+ Заложенный лейт потенциал
 

- Мало здоровья 
- Обязан быть в гуще событий во время замесов 
- Неудобный стан 



СПОСОБНОСТИ: 

 
Rocket Barrage: 
=============== 
Gyrocopter пускает огромный залп из 30 ракет за 3 секунды, повреждая случайных врагов в радиусе 400. 

Урона за ракету: 10/12/14/16 

Перезарядка: 6.5 
Требует маны: 90 

Примечание: ракеты летят только в видимых вами врагов. 


 
Homing Missile: 
================ 
Gyrocopter зaпуcкaeт caмoнaвoдящуюcя paкeту, кoтopaя пpecлeдуeт cвoю цeль дo caмoгo кoнцa. Paкeтa бeздeйcтвуeт пepвыe 3 ceкунды пocлe зaпуcкa, а зaтeм, мeдлeннo нaбиpaя cкopocть, уcтpeмляeтcя к цeли. Oглушaeт нa 2.5 ceкунды и нaнocит уpoн, зaвиcящий oт пpoйдeннoгo пути. Paкeтa мoжeт будeт уничтoжeнa зa 3 aтaки oт гepoeв и бaшeн. 

Максимальный урон достигается при расстоянии полета в 2000 (не увеличивается далее). 

Максимальный урон: 100/200/300/400 
Длительность оглушения: 2.5 

Перезарядка: 20/18/16/14 
Требует маны: 120/130/140/150 
Дальность применения: 900 


Маленькая заметка: когда на лайне кидаете стун, можно закрыть стоящую на месте ракету своей моделькой, и враг не сможет её выделить. 

Примечания: вышки наносят половину урона (т.е. 6 их ударов для уничтожения); цель получает видимость летящей в нее ракеты после её начала передвижения. 



 
Flak Cannon: 
============= 
Gyrocopter включает все свои орудия, позволяя атакам поражать сразу всех врагов в радиусе 800. Длится 15 секунд или несколько атак. Не работает с иллюзиями. 

Ваша дальность атаки остается той же - 375. 

Количество атак: 3/4/5/6 
Требует маны: 50 
Перезарядка: 20 


 
Call Down: 
=========== 
Gyrocopter зaпуcкaeт 2 paкeты в укaзaнную oблacть. Пepвaя paкeтa взpывaeтcя чepeз 2 ceкунды, cлeдующaя - eщe чepeз 2. Bpaги пoлучaют уpoн и зaмeдляютcя. 

Первая ракета: 
Урон: 250/300/350 
Замедление: 20% 
Длительность: 2 

Вторая ракета: 
Урон: 100/150/200 
Замедление: 50% 
Длительность: 3 

Дальность применения: 1000 

Радиус поражения: 400 
Перезарядка: 55/50/45 
Требует маны: 125 

Примечание: помеченный радиус поражения виден только вам и вашим союзникам; враги могут увидеть только вылетающие от героя ракеты 


ПРОКАЧКА СПОСОБНОСТЕЙ: 


Спойлер (скрытый текст)

Вертолет против соло лайна 
1)  Homing Missile 
2) 
 Rocket Barrage
3) 
 Rocket Barrage 
4) 
 Homing Missile 
5) 
 Rocket Barrage
6) 
 Call Down - Ульт
7) 
 Rocket Barrage
8) 
 Homing Missile 
9) 
 Homing Missile 
10) 
  Flak Cannon
11) 
 Call Down - Ульт
Далее докачиваем сплэш. 
Почему: 1 ренж герой не может уничтожить летящую _на_него_ ракету в начале игры, даже ловкач (исключение - троль с 6ым уровнем). А мили - тем более. 



Вертолет против дабл/трипл лайна 
1)  Homing Missile 
2) 
 Rocket Barrage
3) 
  Flak Cannon
4) 
  Flak Cannon
5) 
  Flak Cannon
6) 
  Call Down - Ульт
7) 
  Flak Cannon
8) 
 Homing Missile
9) 
 Homing Missile
10) + 
11) 
  Call Down - Ульт
Дальше прокачиваем + 
Почему: Урон ракет половинится, если в радиусе 2 цели. прокачивать больше 1го уровня стун не нужно, так как врагам нет смысла убегать от него. Прокачивание сплеша гораздо полезнее, чем прокачивание ракет. 


ПРЕДМЕТЫ: 

Спойлер (скрытый текст)


[] 

Для начала берем предметы, чтобы получше фармить и долгое время не уходить с лайна. Начальная атака вертолета очень слаба. При представленном закупе мы имеем +8 дмг. Этого уже хвататает чтобы более комфортно добивать крипов. Базилиус берем если вы надумали фармить скиллами или гнобить ими врага. 

[] 

Костыль на силу прибавит вам здоровья. Есть вероятность что вас очень охотно будут гангать, поэтому берем стики. Тп всегда должно быть в инвентаре. Если вы видите противники с другой линии идут на вашу, то заходи в кусты и делайте тп туда, где вы можете пофармить. Вангард берем если вас контрят. Худ - если против вас такие злые нюкеры, как лион, лина, зевс. 

[] 

Собираем мкб. С нашей скоростью атаки микробаш будет вылетать чаще. Можно будет сбивать такие ульты, как у невера или ск. Лотар опять же, против проблем с выживаемостью. 

[] 

Бкб нужен чтобы мы не ложились с прокаста злых нюкеров. Тревелы обязаны быть в лейте у абсолютно любого героя. Батер даст нам уворот, скорость атаки и ловкость. Кости дадут нам скорость атаки и защиту, что позволит нам жить дольше. Буриза может заменить мкб, т.к. криты будут вылетать довольно часто с нашей скоростью атаки. Сатаник работает с третьим скиллом - это бешеный реген. 

[] 

Тараска опять же против проблем с выжеваемостью. Блейд мейл против опасных врагов. Гост скипитер против каких нибудь морт или войдов. Представьте, к вам блинкается морта, вы юзаете стан и уходити в гост форму, она ждет пока вы из нее выйдете. Вы выходите из форму, тут же в морту прелетает ракеты. Вы юзаете ульт и 1 скилл и начинаете ее бить. После того как в нее прилетает вторая ракета от ульта, морта заторможена на 60 процентов и вы ее спокойно догоняете и убиваете. Но не исключено что морта может разбить ракету со станом и убить вас. Скади тоже стыкаются с третьим скиллом + дают выживаемость. Можно взять Батл Фури, как альтернативу артефакту на чистый дмг. Реген хп и мп довольно хороши, легко собирается. 
Единственные 2 орба, которые работают на вертолете - это Скади и Доминатор. 

Это важно: МКБ нужно отключать, иначе перестает работать сплеш. Если, вы собрали буризу, то есть вероятность, что 1 раз сплэш не сработает, из за того, что вылетит крит. 

ТАКТИКА: 

Мид линия 
Стойте и фармите. Не гангайте, а просто фармите. При возможности убивайте соперника. Этот герой очень схож с войдов по тактике - стоишь, фармишь, фармишь, фармишь и потом выходишь убиваешь с шести ударов (как раз сплэш). 

Другие линии 
Здесь немного подругому. Принцип тотже - стоять и фармить. Но тут стоит немного расказать о приминении скиллов. Итак, чтобы пустить стан выжидайте пока противник будет стоять в одиночестве, без крипов и героев. Если стан долетел и противник не успел убежать под вышку - подходите к нему, включайте 1 скилл и убивайте. 1 скилл на одну цель - около 500 дмг. Это очень много для нюка. 

Убегание 
При убегании, делайте ульт под себя - это замедлит врагов и нанесет им небольшой урон. Очень схоже с убеганием за кунку. Но у вертолета, в отличии от кунки нет анимации запуска ракеты. Если за вами бежит один враг, пустите в него стан. Когда он долетит, делайте ульт и 1 скилл и попытайтесь убить врага (если конечно это не кент с фулл хп или т.п. герои). 

Поведение в масс замесах 
Кидаем ульт в гущу событий, кидаем стан в самого опасного врага, юзаем ракеты и сплэш и тупо бьем с руки. Наш прокаст нанесет около 600 урона + 6 ударов с руки (урон зависит от собранных артов). То есть в целом около 1000 дмг по всем противникам за 5 секунд. Это очень хорошо, особенно в купе с масс дизейблов (Енигма, Магнус, Тралл) 


ДРУЗЬЯ: 

 
Герои, которые могут запереть врагов в клетке, чтобы мы могли спокойно ультануть и побить. 4 секунд нам хватит чтобы исчерпать себя. Главная задача гурокоптера - Ультануть, юзануть ракеты и 6 раз ударить сплэшем по всем врагам. 

 
Те, кто могут задизеблить врага, пока летит наш стан. Чаще всего враг замечает, как мы его в него запускаем и убегает к башне, а тут его немного затормозит таже Кристал и ракета успеет долететь. Ну а тут уж мы подойдем вплотную, врубим 1 скилл и без лишних усилий убьем врага.
 
Категория: Гайды | Добавил: Nortym (01.01.2011)
Просмотров: 3478 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Партнеры

Наш опрос
Нужно ли изменить дизайн?
Всего ответов: 137

Мы Вконтакте

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz