|
Гайд по Thrall - The Far Seer
Выращенный людьми Thrall как гладиатор, он узнал о тактике боя в юности больше, чем лучшие полководцы орков в течении всей жизни. Совершив побег из рабства людей он узнал что принадлежит клану Frostwolf. Посетив селение предков, Трал изучил древнюю магию орчьих шаманов. Теперь он владеет громом и умениями для выигрыша в бою. Он ставит невидимые стены и даже контролирует время!
Статы: Дальность: 600 Скорость передвижения: 300 Тип героя: Интеллект Начальная броня: 1 Начальный урон: 49-53 Ловкость: 15 + 1.4 Сила: 19 + 1.9 Интеллект: 22 + 2.5
Умения
Thunder Strike: =============== Thrall пpoклинaeт выбpaнную цeль, вcлeдcтвиe чeгo тa пoлучaeт 3 удapa гpoмoм в тeчeнии 4 ceкунд. Bpaги, нaxoдящиecя pядoм c цeлью, тaкжe пoлучaют уpoн.
Урон за удар: 50/75/100/125 Радиус поражения: 200
Перезарядка: 16 Требует маны: 100/110/120/130
Glimpse: ======== Thrall пepeмeщaeт выбpaнную цeль чepeз пcи-pacкoл к тoму мecту, гдe oнa былa 4 ceкунды нaзaд.
Дальность применения: 600/1000/1400/1800
Перезарядка: 60/50/40/30 Требует маны: 160/130/100/70
Примечание: эффект возврата имеет некоторую задержку, а не сразу перемещает
Kinetic Field: ============== Thrall coздaeт кpугoвoй бapьep кинeтичecкoй энepгии диaмeтpoм 300, кoтopый нe пoзвoляeт пpoтивникaм пpoйти кaк внутpь, тaк и нapужу.
Имеет задержку в 1.2 секунды перед полным сформированием круга.
Длительность: 2.5/3/3.5/4 секунд
Перезарядка: 14 Дальность применения: 900 Требует маны: 70
Static Storm: ============== Thrall coздaeт учacтoк элeктpичecкoй нeуcтoйчивocти, кoтopый нaнocит пoпaвшим в нeгo вpaгaм уpoн и лишaeт иx вoзмoжнocти пpoизнocить зaклинaния. B нaчaлe дeйcтвия зaклинaния эффeкт cлaбый, нo уcиливaeтcя в пpoдoлжeнии 5 ceкунд, увeличивaя нaнocимый уpoн, кoтopый дocтигaeт мaкcимумa пepeд иcчeзнoвeниeм.
Урон в последнюю секунду: 170/210/250 Радиус поражения: 375 Требует маны: 125/175/225 Перезарядка: 60
Примечание: урон возрастает с каждой секундой, начиная с маленького.
Прокачка умений
1)Kinetic Fieldike 2)Thunder Strike 3)Glimpse Strike 4)Thunder Strike 5)Thunder Strike 6)Static Stormke 7)Thunder Strike 8)Kinetic Fieldke 9)Kinetic Fieldke 10)Kinetic Field 11)Static Storm 12)Glimpse
На первом лвле, благодаря Kinetic Field, мы можем спастись от ганга. На 3 лвле качаем Glimpse, чтобы догнать врага или убежать от него. Максим нюк, им можно отлично харасить на линии.
Изображения и использование умений Thunder Strike
Отличный скилл для хараса и фарма. Где-то с лвла пятого начинайте спамить этим скиллом и не давать противнику жить. Позже сможете попробывать убить его
Glimpse
Отличный скилл. Позволяет убежать или догнать врага. Прекрасно комбинируется с третьим скиллом. Может отправить врага, прилитевшего только что через свиток телепорта к башне, обратно на базу.
Kinetic Field
Немного о скилле: -Из клетки можно выбраться с помощью свапа венги -Из клетки можно выбраться с помощью крюка пуджа -Из клетки можно выбраться с помощью форс стаффа -Из клетки можно выбраться с помощью любого блинка (магина, мирана, акаша, даггер) Благодаря этому скиллу можно убегать и догонять. При убегании будьте осторожнее, скилл имеет небольшую заддержку перед приминением. Можно юзать на себя, вы сможете пройти через это поле. Ниже приведенеы несколько примеров местностей, для убеганий:
Static Storm
Сам по себе этот ульт ничего не представляет. Но в купе с третьим скиллом это просто нечто. Противники просто не смогут выбраться от туда, благодаря салу. А за эти 3 секунды ваши АОЕ союзники легко расправятся с врагами в клетке.
Комбинации
Сначала юзаем поле, потом ульт, т.к. поля появлется только через 1.2 секунды после каста, а ульт сразу же. Это самая убойная комбинация Тралла. Враги горят в пекле ада, никак не могут от туда выбраться. Остальные комбинации нужны лишь для добивания раненых противников.
Это связка помогает против героев с блинком или от тех, кто просто бдителен.
Артефакты Начало
Мидл +//
Лейт Мое мнение что запак для тралла должен быть таким. У него неплохой лейт потенциал. При доле удачи, Тралл в одиночку может убить троих противников. Собирает их в кучу, ультует, кастует 1 скилл. Это уже колоссальный урон от нюков + он будет их бить с руки.
Ну что тут скажешь... Стандартный "маговский" набор. Хекс - задиезйблить, Шива - замедлить, Некро - оставить без маны, Рефреш - в 2 раза больнее.
Артефакты по ситуации
Пояснения к артефактам Очень полезный артефакт для тралла. Позволяет вовремя блинкнутся и использовать свой прокаст, а также убежать из замесов.
В замесах первым делом будут контрить Тралла. Бкб поможет ему сдержать натиск стунеров и нюкеров.
Альтернатива бкб. Может сдержать только один дизейбл -> Тралл может не успеть использовать свой прокаст. Зато легче нафармить - это плюс. Состоит из персика. А персик - это хороший реген, он никогда не помешает.
Альтернатива даггеру. Контрится порошком и гемом.
Хорошие союзники
Отличный тиммейт для тралла. С помощью вакума, Дарк Сир скучкует вражеских героев, а Тралл, пользуясь случаем их запрет. И дальше останется только сделать прокаст и противники мертвы. Также на эту кандидатуру отлично подходит магнус
Все герои с АОЕ скиллами или ультами. Под третьим скиллом Тралла, они будут легкой мешенью для таких героев. Сф - один из лучших союзников для Тралла Последний
|
Категория: Гайды | Добавил: Nortym (01.01.2011)
|
Просмотров: 3617
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Партнеры |
|
|
Наш опрос |
|
|
Мы Вконтакте |
|
|
|