Статья о использовании рефлексов человека против него самого))). Статья не поможет вам получить больше денег/экспы, она поможет вам не дать этого щастья врагам). Как это понять? Допустим, на вас бежит гоблин. ХП у вас мало. Что делать??? Ща рванет ведь!! Назааад! Вы отбегаете на приличное расстояние, гоблин спокойно качается, и не думая взорвать вас. Итак, Часть 1. Запугивание. Хорошо работает на всех станнерах, нюкерах, дамагерах, обладателях злых ульт и АоЕ спеллах. Когда враг качается около крипов есть отличный способ его отогнать - подбежать сбоку к нему как будто для убийства))). Еще лучше начать его атаковать. Особенно если вы range-600. Классно смотрится пудж, готовый "кинуть" крюк . Отбегают далеко, особенно если вы уже сделали крюком пару киллов. Мысли героя: "блин, сейчас нюканет и добьет, надо отойти" Польза: небольшая, но герой перестает фармиться на н-ное время. Часть 2. Использование копий. Вы нашли руну копии в реке/являетесь счастливым обладателем фантома, хаоса, морфа или других фантомщиков). Что делать? Многие просто ведут ее за собой... Зачем?? Итак, отправляем героя к ближайшей башне, берем управление на копию. Крутимся около 2-3 враж. героев, пока они вас не почуют. Только почуяли - кликаем на свою базу и смотрим ))). В нас летят станы, ульты, блинки и тому подобная фигня)))))). Внимание! Ваша копия получает 300% повреждений, так что просто так не крутитесь около крипов. Обычно одного молотка леорика достаточно, чтобы понять что вы - копия). Мысли героя(-ев): "Ага, ща мы его поимеем!!! млин.." Польза: отвлечение и раздражение. Часть 3. Фарминг. Вроде всё так просто, добиваем крипов и всё... НО! Особенно в середине-конце игры часто скапливается большие кучки крипов. Ну там с 5-6 рэнжами и около 10 простыми). Мысли: "Ааа, вот что мне нужно, как раз Х соберу". Опасность - ганк . Так что быстренько валим всех и сваливаем. Обратный ход: стоит следить из леса или вдали за своей кучкой, особенно станнерам. Как только появится враж. герой (как правило один, но могут быть двое), ТУТ ЖЕ станим его и мочим. Он получает дмг от стана + ваших крипов + вас. На добивание кидаем еще один стан . Еще есть плюс в том, что фармиться таким образом очень часто идут обладатели АоЕ спеллов или маги - обладатели маленьких ХП . Часть 4. Згыр. (Ага, напишите "push" на русской расскладке Когда вы собрались и пошли пушить, враги в начале должны тоже собраться. Так что знайте, что за вами уже следят и появятся при первой возможности. Снесли башню - разбежались по лесам. Через некоторое время, как они появятся уже только для добивания ваших крипов и убегут, появляемся опять . Мысли: "Ага, они тут!!! Все деф!! Блин, убежали.. отбой..." Часть 5. Рошан. Уровне на 17+, имеет смысл расставить Обсервер Варды около рошана и ждать. С 30% вероятностью вы увидите собирающихся героев. Варды стоят 480 (вроде так) секунд, на этих уровнях уже начинается конец. Так что вы получаете контроль карты - важнейшая вещь на этом этапе. Рекомендую всегда покупать варды на этих уровнях. Думаю, что делать после начала атаки на рошана вы знаете . Мы получаем: 1. Отправляем на тот свет ВСЕХ вражин (при удачном раскладе ) 2. Добиваем бедного рошана (+800 золота) 3. Получаем кучу времени на згыр. 4. Просто приятно
|